Нельзя говорить о том, что онлайн убьет офлайн-торговлю, будущее за омниканальностью.

🟢К 2030-у году е-ком продолжит расти и достигнет около 35 трлн рублей. Доля независимого е-кома составит по разным оценкам до 35%. 

🟢Сейчас отношения в сфере электронной коммерции регулируются законами о торговле и защите прав потребителей, но они написаны еще в доцифровую эпоху, не совсем под платформенную экономику. 

🟢Российская продукция, которая могла быть на маркетплейсах, на 80% там представлена. 

🟢Во многих сегментах ритейлеры создают собственные специализированные маркетплейсы. Это даёт очень мощные преимущества: кратное расширение ассортимента без необходимости серьезного расширения складов и увеличения оборотных средств, рост трафика и конверсии.

🟢Подходить к регулированию платформ необходимо с кисточкой, а не с топором.
!
Сейчас отношения в сфере электронной коммерции регулируются законами о торговле
и защите прав потребителей, но они написаны еще в доцифровую эпоху, не совсем под платформенную экономику
3
К 2030-у году е-ком продолжит расти и достигнет около 35 трлн рублей. Доля независимого е-кома составит по разным оценкам до 35%
Нельзя говорить о том, что онлайн убьет офлайн-торговлю, будущее за омниканальностью
Сейчас отношения в сфере электронной коммерции регулируются законами о торговле
и защите прав потребителей, но они написаны еще в доцифровую эпоху, не совсем под платформенную экономику
Российская продукция, которая могла быть на маркетплейсах,
на 80% там представлена
Во многих сегментах ритейлеры создают собственные специализированные маркетплейсы. Это даёт очень мощные преимущества: кратное расширение ассортимента без необходимости серьезного расширения складов и увеличения оборотных средств, рост трафика и конверсии
Подходить к регулированию платформ необходимо
с кисточкой, а не с топором
Основные тезисы дискуссии "E-com по-русски"
5
2
6
!
!
К 2030-у году е-ком продолжит расти и достигнет около 35 трлн рублей. Доля независимого е-кома составит по разным оценкам до 35%
Российская продукция, которая могла быть на маркетплейсах, на 80% там представлена
Подходить к регулированию платформ необходимо с кисточкой, а не с топором.
!
Во многих сегментах ритейлеры создают собственные специализированные маркетплейсы. Это даёт очень мощные преимущества: кратное расширение ассортимента без необходимости серьезного расширения складов и увеличения оборотных средств, рост трафика и конверсии.
!
!
РЕГИСТРАЦИЯ
НА МЕРОПРИЯТИЕ ЗАКРЫТА

1
4
  • Михаил Хомич, главный стратег ВЭБ.РФ, член Наблюдательного Совета Ассоциации Цифровых Платформ
Подробнее о мероприятии читайте в журнале ЭКСПЕРТ:
Эксперты выделили тренды на рынке российской электронной коммерции