E-com "по-русски"
Электронная коммерция сталкивается с вызовами. Эксперты считают, что в среднесрочном периоде можно будет наблюдать снижение интереса к маркетплейсам в ряде сегментов, что уже наблюдается в некоторых странах. Вместе с тем, e-com трансформируется в новые формы, растет интерес к d2c платформам, особенно в сфере электроники, бадов и премиум сегменте. Эксперты обсудят, что будет с отечественной электронной коммерцией.
Что будет с отечественной e-com индустрией?
1
2
Какую нормативную базу необходимо модернизировать уже сегодня, чтобы контролировать рынок контрафакта и защитить честных продавцов и покупателей?

Как поднять долю МСП в российском e-com?


3
4
D2С – наш путь?


Какие технологические решения предлагает отечественный e-com предпринимателям и удалось ли заменить западных игроков?



5
Вопросы беседы
  • Михаил Хомич, главный стратег ВЭБ.РФ, член Наблюдательного Совета Ассоциации Цифровых Платформ